4e0d931c1...20.jpeg, 133.32 KB, 696x522, exif ggl iqdb
В лихие 90-е была под DOS квадратная пошаговая бродилка в том же стиле что и Legends of Grimrock (кстати, как этот стиль вообще называется?), и там в самом начале игры был магазин с минотавром-охранником и продавцом с анимированным поворачивающимся столом на который надо было класть монетки. Меня там все время все пиздили, поэтому дальше магазина я тогда так и не пробрался. Может быть кто помнит как она называется?
c10fa15de...f90.png, 16.33 KB, 666x432, exif ggl iqdb

>>fnP
>как этот стиль вообще называется?

Чего только не было в 90-е у богатых людей.
225393836...280.png, 67.83 KB, 180x181, exif ggl iqdb

>>fnU
Экшонэрпоге это фолач 4. А тут кубизм во все поля и пошаговость. Хотя в гримроке на пошаговость положили хер, думаю напрасно.

>>fnV
> у богатых

>>fo0
У умеренно-обеспеченных компы появились в нулевые, у нищебродов - в десятые. В девяностые такое было только у богатых.
d39271a23...10a.png, 15.86 KB, 666x432, exif ggl iqdb

>>fo0
>Экшонэрпоге это фолач 4.
>https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG
>Одной из первых ролевых игр в экшн-антураже стала ролевая игра Dungeons of Daggorath, выпущенная в 1982 году для домашних компьютеров TRS-80 Color Computer.

>>fo1
Мне повезло с родственником, купившим на все свои сбережения, вместо акций МММ, комплюктерн. Я был самый нищий в классе. И до сих пор остаюсь.

>>fo2
Ты же не хочешь этим сказать что фолач 4 — не экшон-рпг? А если экшон-рпг и то и другое, то это определение слишком размытое, т.к. игры абсолютно разные и по темпу и по механике.
bd22a1ddc...8d4.png, 31.44 KB, 666x432, exif ggl iqdb

>>fo3
>игры абсолютно разные и по темпу и по механике

>>fo4
Не сказал бы что в играх есть какой-то прогресс помимо тонн графония.

>>fo6
Пару-тройку новых механик сможешь назвать? Всё же ушло в графоний.

>>fo8
> 1.
Це графический эффект.
> 2.
Было в NAM 1997 года выпуска (22 года назад). И это только из того, что я помню. Наверняка было и где-то ещё раньше, но на глаза не попалось. Американские олтфаки должны помнить.
> 3.
Копрокубы — действительно инновационная игровая механика, чем и был обеспечен их головокружительный финансовый успех. Можно ещё паркур в тридэ вспомнить. Ну вот эти два пункта — и всё, чего достиг геймдев за последние 30 лет существования.

>>fo9
Неужели совсем нет игр, не связанных непосредственно с физическими возможностями? Та же дополненная реальность, где дорисовка мира происходит благодаря воображению, или искусственно построенные формы на основе сделанных игроком. Или это все для вас входит в графоний, а игра - только бегать, стрелять, взаимодействовать и просчитывать, и ничто другое? Мне почему-то кажется, что вы упускаете некоторую часть мира.
96aa013d6...469.png, 94.54 KB, 666x432, exif ggl iqdb

>>fo9
>графический эффект
1.
>Было в NAM 1997 года выпуска
>Одной из первых ролевых игр в экшн-антураже стала ролевая игра Dungeons of Daggorath, выпущенная в 1982 году для домашних компьютеров TRS-80 Color Computer.
2.
>всё, чего достиг геймдев за последние 30 лет существования
3.

Ребята, а вам не приходило в голову, что консервативным модерам с википедии насрать на игропромышленность и они просто откатывают страницу? Более того, чётких границ понятия "экшен" не существует, особенно в смешении с ролевыми элементами. Ролевая игра - игра где упор делается на на сражения, не на беготню с мечами или постапокалиптическими винтовками, а на персонажа и его роль в игровом мире. Именно по этой причине абсолютом понятия "РПГ" можно назвать игру вообще без каких-либо сражений, игру вообще без возможностей, текст, а прибавить слово "экшен" если там есть любой вид действий, хоть даже нажатие на кнопочки.

>>foc
А я так и думаю. Только когда под РПГ начинает подразумеваться "всё что бегает по экрану и ебётся", включая ручной противотанковый гранатомёт, употребление этого термина теряет смысл. Поэтому я за то, чтобы придавать подобным потерявшим смысл терминам более узкие понятия.

>>fof
Почему ты спрашиваешь об этом меня, если я даже не упоминал моды?

Игнорируют всегда, когда речь заходит об игровых вопросах. Выводы неутешительны.

>>foe
Экшн-рпг можно назвать как новенькие бродилки с харками персонажей и возможностью всех мутузить, изменяя эти харки, так и старые пошаговки, в которых харки меняются после каждого хода путём применения абилок. Чёткого определения нет, а значит, под данное понятие подпадают даже примитивные стрелялки от юбиков, т.к. там главгер весь такой цивилизованный стреляет по туземцам из доисторического оружия и пердит в дуло другим крутым цивилизованным персонажам, которых потом нужно убить. Условно, понятие экшн-рпг можно разместить где-то между браузерными играми про переодевание для девочек и шутерами про геометрические фигуры без сюжета и даже минимального представления относительно того, за кого приходится играть.

>>fol
Как называет того, у кого находят и шизоидное расстройство и паранойю?

>>foj
Мне казалось, что если я и занимаюсь таким, то только в шутку.
13755ac54...38.jpeg, 47.51 KB, 600x400, exif ggl iqdb

>>foa
> Неужели совсем нет игр, не связанных непосредственно с физическими возможностями?
Я не понял этого предложения, что оно значит?
> дополненная реальность
Ты имеешь в виду ловлю покемонов в храмах? Я даже не уверен что подобное можно назвать игрой, это скорее какая-то форма духовного извращения. Никогда не понимал тех кто в это играет. Это как в доту рубиться, 40 лет на одной карте сукблдь. Так что по формальным признакам наверное да, это игра и игровая механика, но для меня лично это не является игрой.

Допустим вот есть шашки. А есть шашки на выпивание, где под конец все валяются облёваные в луже собственной мочи, не доиграв. Или есть карты, а есть карты на деньги, или на раздевание.
> Мне почему-то кажется, что вы упускаете некоторую часть мира.
Определенно. Причем эта часть мира зачастую и не хочет играть, либо хочет играть в такие игры, по правилам которых я должен проиграть или правила есть только для меня, а другие вольны действовать так как захотят. Я не люблю такие игры и считаю, что эта часть мира должна быть уничтожена вместе с её создателями. Всё, что так или иначе связано с игровыми механиками физического мира, вызывает в основном у меня отвращение. Компьютерные же игры это попытка забыть про этот гной хотя бы на короткий промежуток времени.
...
435237e56...9b.jpeg, 96.05 KB, 484x604, exif ggl iqdb

Пойду поиграю в "помой свою грязную вонючую промежность, мы, бактерии, в неё опять хорошенько насрали". Помню как с иеговами на эту тему на улице спорил. Доебались до меня, говорят вот боженька-то добра вам всем хочет. Я спрашиваю — это поэтому он сделал всех вонючими потными обезьянами? А оно мне и отвечает, мол вот же это ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР БЛЯДЬ мыться или не мыться. Я говорю т.е. вонять подмышками — ваш личный выбор, вы можете усилием мысли прекратить потеть? Мудик замялся и начал что-то другое пиздеть, после чего я разозлившись слинял.

>>fom
Наверное таких людей называют "бро". Но ровно до того момента, как они попытаются уебать тебя лопатой, т.к. им что-то там показалось, что ты инопланетянин, или ещё какая хуйня. Слава Украине, как говорится.

>>foo
Наёб, блядь, целую ораву, итальянец хуев. Такой выводок даже в печь весь поместиться не сможет, просто пиздец. Как в это играть?
86e6261f5...dd.jpeg, 95.26 KB, 604x427, exif ggl iqdb

>>fot
Нет, ничего такого я в виду не имел.
40266c0a0...f21.png, 137.09 KB, 666x432, exif ggl iqdb

>>foo
>что оно значит?
1.
>для меня лично это не является игрой
2.
>шашки на выпивание
>или на раздевание
3.
>Причем эта часть мира зачастую и не хочет играть, либо хочет играть в такие игры, по правилам которых я должен проиграть или правила есть только для меня, а другие вольны действовать так как захотят.
4.
>забыть про этот гной хотя бы на короткий промежуток времени
5.

>>foo
К какому типу ты относишь сокобан и прочие головоломки? Это игры, но их результат известен заранее. В них нет возможности проявить креативность - правила строго определяют возможные действия. Нет соревновательного момента, то есть совсем, даже по времени они не ограничены. Единственная связь с реальностью - понимание, что игру сделал человек, и он просчитал твои возможные ходы, а значит намеренно внес усложнения либо упрощения, и вот их-то и следует находить, если хочешь хоть какого-то веселья.

>>fox
> 1.
Сомнительное утверждение. См. "Свобода воли".
> 2.
В прятки на раздевание?
> 3.
Ну смотри, однажды мне был вколот адреналин и меня всего трясло, но я не чувствовал никакого удовольствия. Возможно, что дело в этом? Мне с детства не доставляют удовольствия соревновательные игры и игры на время. Писькомерство мне было непонятно и отчасти неприятно, а временной ограничитель только вызывал раздражение. И я не могу сказать, что с того времени что-либо сильно изменилось. При этом маняфантазия пройти какую-нибудь незнакомую игру с первого раза без единой смерти, хотя и доставляет, ещё ни разу не реализовалась.
> 4.
Физика — и тюрьма и лохотрон одновременно. Попробуй вскипятить воду за один и тот же промежуток времени. У меня этого ещё ни разу не получалось. Сегодня вот 15 минут кипятил. А иногда минут за 8 вскипает. Ебал я в рот такую физику.
> 5.
>>foy
Покемоны сами ко мне лезут, требуя чтоб я их поймал. В этом проблема. Я не хочу их ни знать, ни видеть, ни как-либо взаимодействовать, но они лезут и лезут со всякой хуйнёй в мой мирок с криками "убей нас или мы убьём тебя, видишь как весело, слава богу". И это происходит всю мою сознательную жизнь, и мне эта игра не интересна. Одно время я думал, что с покемонами можно найти общий язык, чтобы как-то договориться, но после многих попыток очевидно, что в них такой игровой механики не заложено. Так что я стараюсь избегать играния в эту противную игру, которая мне постоянно навязывается.
...

>>foA
Времяубивалки. Они могут на время разгрузить мозг, отвлечь. Всякие карточные игры — туда же. Отсутствие креативности в них — главный минус, но благодаря этому они не слишком сложные и не надо особо напрягать мозги чтобы их решить. Обычно их не делают сложными.

>>foD
Как насчет катания шашек с горы на время? С секундомером.

>>foE
Говорят, по брахистохроне быстрее всего докатится.
> С секундомером.
С часами с кукушкой интереснее же.